Вход

Google Ads 09.07.2018, 09:31 606

Как пользоваться Google Adwords

Не так страшен черт, как его малюют.
Если Вы совсем новичек то Вам лучше посмотреть курсы, т.к. в одной статье всего не напишешь. Здесь я остановлюсь на основных моментах интерфейса

Первоначально нужно выбрать какой вид рекламной кампании Вы хотите создать.


Создание поисковых рекламных кампаний в Google Adwords

На самом деле создавать рекламные кампании гораздо удобнее вне интерфейса Гугл Адвордса. Мы для этого создали сервис masa.avksom.ru – на нем Вы за 20 минут сможете самостоятельно создать правильную рекламную кампанию. А в Google Adwords ее можно будет загрузить через Адвордс Эдитор.


Создание кампаний в контекстно медийной сети (КМС)

В данном случае удобно пользоваться планировщиком КМС. Там просто пишите либо нужные слова, либо конкурентов и он Вам автоматически подберет нужные таргетинги по словам, темам, интересам и сайтам/YouTube каналам. Вам останется лишь выбрать нужные таргетинги и создать для них группу объявлений. Далее в эту группу объявлений создадите рекламные объявления. Тут тоже все просто – есть встроенный редактор, где все интуитивно понятно. Загрузили картинки – написали текста и готово.


Создание видео-кампании на YouTube


Здесь аналогично есть встроенный редактор. Создаете специальную кампанию. И дальше просто следуете инструкциям, выставляете настройки показа, тип рекламы, видеоролик, условия таргетинга и готово!

Думаю для начала Вам с лихвой этого хватит. Главное пробуйте – умение придет!


Ведение рекламных кампаний в Google Adwordse

Сначала выберите нужный тип кампаний (поиск/медийные/видео). Далее выбираете одну или несколько кампаний и если это поиск, то заходите на вкладку ключевые слова. Здесь Вы сможете увидеть по каким именно поисковым запросам были показаны объявления и статистика по показам/кликам/отказам и прочее… Сразу можно, допустим, отключить отключить неэффективные запросы или добавить что-то в минус фразы. А можно и новые фразы добавить.

Если у Вас медийные кампании или видео, то заходите соответственно во вкладку медийные кампании или видео, дальше выбираете вид таргетинга и смотрите результаты. Аналогично можно как добавить новые таргетинги, так и отключить неэффективные. Вообще за КМС особенно внимательно следите – очень большой процент отказа всегда идет. Очень много сайтов в КМС. Обязательно отключайте показ рекламы в играх и мобильных приложениях.

Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads