Вход

Google Ads 19.07.2018, 10:12 582

Работа с минус словами. Почему нельзя использовать уникальные списки минус фраз.

Разберем один из самых важных факторов успеха рекламной кампании – минусация. Это процесс вычитания определенных слов, чтобы не показывать по ним нашу рекламу, ниже будут примеры.
Важно помнить, что как бы мы хорошо не продумывали поисковые запросы, обязательно либо пропустим/не побратим внимание на слово, которое может иметь и 2 и 3 значения, либо забудем какие-то слова убрать в список минус фраз.
Поэтому относитесь спокойно к тому факту что первые дни или даже месяцы будут попадаться нецелевые показы/клики. Главное, чтобы их было немного. А так со временем заминусуете.


Что такое минус слова?

Как уже намекал выше, это слова, которые Вы добавляете в список, чтобы не показывать рекламу по запросу содержащему данное слово. Приведу пример. Все просто.
Допустим, мы продаем холодильник. И решили рекламироваться на поиске по запросу «купить холодильник».
НО. Возможно мы не продаем все виды и модели, поэтому запросы типа «купить холодильник BOSH» или «купить двухкамерный холодильник» нам не нужны. Вот мы и добавляем слова
-BOSH
-двухкамерный
в список минус слов, чтобы не показываться по не нужным нам запросам.

К тому же можно минусовать не только слова, но и словосочетания.


В чем разница минус слов в системах Яндекс.Директ и Google AdWords

Разницы в том, что Директ учитывает разные падежи, склонения у слова, как одно слово. В то время. Как Adwords нет, и там приходится добавлять очень-очень много минус слов, отминусовывая кучу склонений, спряжений, падежей. Важное замечание!
У Гугла неограниченный список минус фраз, поэтому у него не страшно добавлять так много слов. А у Директа есть лимит в 20 000 символов на минус фразы на кампанию. Что очень неудобно и часто этого лимита просто не хватает.


Сколько должно быть минус-слов.

Столько, сколько нужно. Самое плохое, когда нам не хватает лимита в 20 тыс. символов в Директе. Тогда нужно либо убирать высокочастотный ключевик, который тянет за собой шлейф, либо кавычить его, чтобы не минусовать, либо переносить часть семантики в другую кампанию.
А так минусуйте до победного. Чем лучше заминусуете, тем будет лучше показатели контекстной рекламы.


Инструкция по сбору минус-слов для рекламных кампаний.

1. Соберите все запросы в одну кучу
2. Дилее или в Key Collectore или у нас на сервисе выделяйте плохие слова и фразы
3. Удалите все запросы с данными словами и фразы
4. Сами слова и фразы добавьте в список минус фраз
Оххх…написать это гораздо проще че сделать. Это один из самых трудоемких процессов в настройке и ведении Яндекс Директа и Google Adwords


Почему нельзя использовать уникальные списки минус фраз

Это тупо. Это дает лишь иллюзию минусации. Многие слова из этих списков хорошие и нужны Вам на самом деле. Основная часть плохих запросов не отминусуется. Не ленитесь, это Ваши деньги, поэтому относитесь ответственно к настройке рекламы. От нее во многом будет зависеть – получите ли Вы прибыль или нет.

Такие дела. Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads