Вход

Google Ads 09.08.2018, 03:00 250

Настройка ремаркетинга Ads (бывший Adwords)

Как и везде, ремаркетиг в Ads (быв. Adwords) – это частный случай рекламы по аудитории.
Все что нужно, что бы его настроить – это установить счетчик ремаркетинга на сайт, выделить аудиторию и настроить по ней рекламу.


Установка счетчика ремаркетинга на сайт

- Заходите в Менеджер аудиторий

Менеджер аудиторий google ads

- Создаете Тег Google Рекламы

Создаем Тег Google Рекламы

- Копируете два кода для ремаркетинга

Копируем два кода для ремаркетинга

- Заходите в папку Вашего сайта, в большинстве случаев нужно нафти файл index. И вставляете коды в файл перед тегом

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

(если не можете найти файл с тегом - обратитесь к программисту, он вам установит за 10 секунд)


1 Ремаркетинг по посетителям сайта

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

- Автоматически нам создастся аудитория по всем посетителям. Очень удобно – взяли, и настроили рекламу по всем, кто был уже на сайте!

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

- Давайте выделим тех кто был на сайте и не отправил нам заявку. Самое простое, это создать простую страницу странницу /spasibo и настроить перенаправление людей на нее после отправки формы. Далее просто выбираем следующую настройку и вписываем необходимые названия страниц.

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

- Так же можно выделить аудиторию определенного раздела сайта, допустим блога, или страницы, допустим корзины или «контактов»

устанавливаем код ремаркетинга на сайт


2. Ремаркетинг по пользователям приложений

Тут буду краток. Все просто. Есть у Вас приложение – настраиваете на его аудиторию рекламу и продаете акционные товары, новики и прочее.


3. Ремаркетинг по Youtube

Очень крутая тема. Вы можете показывать рекламу как подписчикам, так и просто тем людям что просмотрели определенный ролик! Только вдумайтесь, человек посмотрел Ваш обучающий ролик и Вы ему можете продать лид-магнит или другой шаг по воронке продаж! Просто супер!!
Правда чтобы создать список пользователей, нужно будет установить связь между аккаунтом AdWords и каналом YouTube.

4. Ремаркетинг по спискам клиентов

устанавливаем код ремаркетинга на сайт

Тоже крутая стратегия. Это реклама по спискам телефонов/E-mail адресов:
- можете делать повторные продажи уже своим клиентам
- сделать look-a-like и найти в интернете похожих людей на Ваших клиентов, и показывать им рекламу
- купить или спарсить из поиска или vk телефоны/E-mail адреса целевой аудитории, и по ним давать рекламу

Успехов!

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads