Вход

Google Ads 09.07.2018, 10:11 528

Как поставить UTM метки в Google Adwords? Генератор UTM меток для Гугл Адвордс

Для удобной и быстрой разметки ссылок UTM метками логичнее всего использовать специальные UTM-генераторы. Так что давайте в этой статье как раз быстренько разберем как при помощи данного генератора легко поставить необходимые ЮТМ метки в нашу ссылку.



Генератор UTM меток для Гугл Адвордс

Итак, переходим по ссылке и попадаем на вот такую страницу.

Далее в источнике трафика следует выбрать Google Adwords, для того чтобы генератор поставил специальные UTM метки подходящие именно для Гугл Адвордс.

И в поле ссылка необходимо поставить адрес сайта или отдельной его страницы, собственно куда мы и хотим вести трафик.

Готово! Что может быть проще, правда?


Что обозначает каждая UTM метка

Для общего развития будет полезно:

  • UTM_source= google – источник рекламы
  • UTM_medium=cpc – тип рекламы (в данном случае cpc – оплата за клик)
  • UTM_campaign= cid|{campaignid}|{ifsearch:search}{ifcontent:context} – номера кампании
  • UTM_content= gid|{adgroupid}|aid|{creative}|placement|{placement} – группа объявлений
  • UTM_term= {keyword} – ключевая фраза

При необходимости можно так же добавлять свою метку и редактировать UTM метки, если вдруг Вам нужно как то по своему указать название кампании допустим. Только рекомендую вносить свои правки в UTM метки, если Вы точно знаете и понимаете зачем это делаете и к чему это приведет в отчетах аналитики. Если не уверены, лучше оставьте как есть.

Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads