Вход

Контекстная реклама 09.07.2018, 10:45 207

Чем отличается контекстная реклама от SEO

Отличий на самом деле много. SEO работает только с поисковой выдачей. Контекстная реклама же может показываться как на поиске, так и на любых других сайтах в виде баннеров, а так же в VK и YouTube. Ну давайте разбираться со всем по порядку.


Принцип работы СЕО и места показа объявлений

СЕО – это продвижения сайта по ключевым словам на поиске в Яндексе и Google. Вы создаете сайт, наполняете его контентом, делаете СЕО разметку, закупаете внешние ссылки, приводите трафик на сайт и он потихоньку начинает отображаться в результатах поисковой выдачи. Чем выше – тем лучше. Т.е. цель СЕО – это вывести сайт в ТОП-10 первых сайтов как можно по большему количеству нужных Вам поисковых запросов. Я конечно не буду тут углубляться в тонкости СЕО оптимизации страниц сайта, но скажу что это стратегия в длинную. Т.к. эффект отсрочен минимум на 3 месяца, а по хорошему нужно около полу года вкладываться в СЕО продвижение сайта чтобы почувствовать его эффект.


Отличительные особенности контекстной рекламы от СЕО

1. Вы можете показывать рекламу не только в результатах поисковой выдачи, но и на всех сайтах партнерах Яндекса и Google, а это практически весь интернет.
2. В поисковой выдачи блоки контекстной рекламы показываются первыми.
3. В поисковой выдачи при помощи контекстной рекламы добавлять банера, товарные объявления, рекламу на картах.
4. В РСЯ и КМС (медийной рекламе) можно настраивать рекламу не только по запросам, но и по интересам, темам сайтов. Т.е. отпадает важность словесного таргетинга.
5. Можно рекламироваться в VK и YouTube.
6. Как уже говорил использовать объявления с картинками.
7. Давать видео рекламу в Яндекс Видео и YouTube.
8. Настраивать ретаргетинг и ремаркетинг – показ объявлений посетителям сайта, при чем можно нарезать аудитория в зависимости от ее активности на сайте.
9. Ремаркетинг по людям просмотревшим/лайкнувшим/подписчикам видео на YouTube.
10. Таргетироваться на людей в определенной гео-области.
11. По спискам телефонов или E-mail адресов.
12. Расширять аудиторию методом look-a-like. Т.е. Яндекса и Google найдут Вам еще похожих людей. Этим способом можно расширить аудиторию в десятки раз.


Так что же лучше SEO или контекстная реклама?

Ответа на этот вопрос нет однозначного. Это два различных инструмента продвижения сайта в интернете. У каждого инструмента есть свои плюсы и свои минусы. Контекстная реклама конечно дает колоссальные возможности, но и стоить может не дёшево. СЕО в свою очередь тоже не дешевое, но может обеспечить стабильным потоком трафика, а в контексте как закончатся деньги закончится и трафик.

Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads