Вход

Контекстная реклама 18.07.2018, 07:14 383

Как собрать семантическое ядро для сайта в Mindmap карту

Семантическое ядро – это список запросов в их разных формах и сочетаниях, которые используют ваши потенциальные клиенты в поисковых запросах.

Хочу сразу подчеркнуть, что ядро для СЕО и контекстной рекламы – это два разных ядра.

Общий принцип такой. Выписываете все слова и составляете собственно само ядро, далее перемножаете слова, превращая их собственно в запросы, и парсите их через Key Collector, далее минусуете и готово.


Для чего нужно семантическое ядро?

Да чтобы ничего не упустить и максимально упростить сегментацию семантики. Т.е. если у Вас узкая ниша, либо Вы делаете поверхностную настройку контекстной рекламы, и допустим набирается лишь пара тысяч запросов, то собирать семантическое ядро незачем.
Но вот если Вы углубляетесь в семантику ниши, хотите найти больше запросов, снизить стоимость клика, тогда чтобы не запутаться Вам и нужны все эти семантические карты.


Основные методы сбора семантического ядра

методы сбора семантического ядра

У нас есть заготовка и со всеми методами сбора семантики, но я как почтальон Печкин, Вам ее не дам. Это платный документ.

Ну а теперь давайте пройдемся по списку:
1. Мозговой штурм. Если вы хорошо знаете нишу, то просто подумав, можете и сами много слов найти.
2. Анализ семантики своего сайта и сайтов конкурентов. Здесь Вам нужно внимательно прочитать сайт и выписать все слова связанные с нишей.
3. Вордстат (wordstat.yandex.ru) Это бесплатный инструмент позволит Вам найти много слов. Просто вводите запрос и смотрите на правую колонку, что еще часто ищут вместе с данным ключом.
4. Планировщик ключевых слов от Google. Аналогично как и с вордстатом. Только нужна регистрация в GoogleAdwords. А там зайдете в планирвщик, удобно еще то, что в нем можно вбивать не только ключи, но и сайты. И он будет выдавать Вам наиболее подходящие запросы.
5. Поисковые подсказки. Их можно найти внизу страницы поиска или при вводе запроса.
6. Синомайзеры. Очень мощная штука. Когда Вы находите какой-то новый глагол/существительно описывающие товар/услугу – обязательно ищите его синонимы, это расширяет семантику в ширь и позволяет находить более дешевые запросы.
7. Анализ конкурентов. Рекомендую сервисы serpstat, spywords, advse. Все просто вбиваете либо запрос либо сайт конкурента и видите всю его подноготную.
8. Базы ключевых слов. Помогает больше уже расширять семантику, чем собирать ядро, но кто-то их использует. Есть MOAB, Букварикс и другие. Вбиваете запрос – получаете выборку большую, смотрите, анализируете, записываете новые слова в ядро.


Семантическое ядро пример

методы сбора семантического ядра

У нас есть вот такая заготовка. Но я ее Вам тоже не дам. Все эти файлы Вы можете получить при прохождении наших курсов, которые в июле месяце появятся в системе.
Как структурировать ядро – будет отдельная статья.

Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads