Вход

Яндекс Директ 09.07.2018, 06:44 160

Яндекс Директ - что это и как работает. Стратегии настройки

Когда Вы пользовались поиском от Яндекса, либо бродили по сайтам наверняка видели рекламные объявления как на картинках ниже.

Вид рекламы при поиске информации в Яндексе

Вид рекламы на сайтах партнерах Яндекса


Что такое реклама в Яндекс Директе и почему она столь эффективна

Основная уникальность данного типа коммуникации является время показа объявления. Ни одна другая рекламная система не может показать рекламу человеку в тот момент когда он это ищет. Остальные как онлайн так и офлайн площадки показывают рекламу просто на основе интересов будь то офлайн реклама либо онлайн в виде баннеров на блогах, форумах, даже соц. сети не могу показать рекламу в момент активного поиска информации, ну кроме YouTube.

Т.е. в маркетинге есть два кита при показе рекламы: кому ты ее показываешь (интересы, социально демографический портрет и т.д.) и когда ты ее показываешь, т.е. в каком состоянии находится человек, когда видит рекламу. Я думаю Вы понимаете, что конверсия в покупку у человека, который ищет на поиске «купить сковородку гриль» будет выше, чем если мы повесим баннер на улице или даже в супермаркете и будем показывать его всем подряд. Этим как раз и уникальна в своем роде реклама в Яндекс Директе. Человек забил в поисковике что ему надо – получил Ваше предложение – перешел и купил.


Стратегиями использования Яндекс Директа

Чтобы эффективно настраивать рекламу в Директе нужно либо проходить специальные курсы, либо искать специалиста. Если коротко, то процесс создания рекламной кампании сводится к 4 шагам:
1. Сбор семантики
2. Написание объявлений и настройка кампании
3. Введение и аналитика результатов
+ Перед запуском нужно провести декомпозицию и определить предельную цену клика.


Не хочу в этой статье вдаваться в тонкости настройки, а лучше широкими мазками познакомлю с некоторыми важными стратегиями использования Яндекс Директа.

1. Показ на поиске по коммерческим запросам
Вы можете создать продающую страницу – Лэндинг Пейдж.
Главное чтобы она отображала суть поискового запроса и давала на него решение в виде активного действия – оставления контактов, скачивания прайса или других документов и т.д.

Для рекламы отбираются только необходимые запросы.
Главное они должны быть точными и желательно с продающими добавками типа «купить» «заказать» или названиями брендов, что Вы продаете.

Т.е. почувствуйте разницу в запросах:

  • «белый холодильник» - не понятно что пользователю нужно???, не показываем рекламу на поиске, только в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса)

  • «белый холодильник BOSH» - не понятно что нужно еще: покупка, ремонт, какой именно?, берем этот трафик, в объявлении обязательно указываем что мы именно ПРОДАЕМ холодильник BOSH и у нас большой выбор на любой вкус, и собственно ведем на раздел холодильников BOSH

  • «купить белый холодильник» - уже лучше, непонятно конечно какого бренда и модели, но уже есть желание купить, это очень хорошо, берем этот трафик и ведем на раздел «холодильники»

  • «купить белый холодильник BOSH» - круто! Берем трафик и ведем в раздел холодильников BOSH. По данному пулу запросов можно сделать ставку выше

  • «купить белый холодильник BOSH в Москве»...

Ну я думаю Вы поняли – чем точнее определил пользователь свое желание, тем сильнее он нам интересен.

2. Показ на поиске по информационным запросам
Все то же самое. Но немного другая стратегия. Тут Вам нужно помочь пользователю в определенной проблеме по Вашей нише и уже потом сконвертировать его в покупателя

3. Показ на поиске баннера
Вся фишка в том, что при обычном РСЯ мы показываем рекламу фактически по тому же принципу «интересов» определенных на основе поисковых запросов, и не попадаем в фактор «времени показа». А вот баннер на поиске позволяет показаться в РСЯ сразу же в ответ на поисковый запрос

4. Обычное РСЯ
Как я писал выше, бывают случаи когда не целесообразно использовать поисковую рекламу.

Объясню почему.
В Директе на поиске сильный фактор, влияющий на определение цены клика это CTR (кликабельность объявления = клик/показы*100%). И чем он выше, тем меньше ставка. Поэтому на поиске мы не можем показывать по сильно высокочастотным запросам (ВЧ) и нам необходимо уточнять запросы. В РСЯ же CTR никак не влияет на цену за клик, поэтому ее хорошо использовать при рекламе по ВЧ запросам типа «белый холодильник», либо вообще продавать обои по запросам вроде «выбрать имя ребенку». Такие запросы называются околотематическими. А логика в том, что люди ожидающие ребенка скорее всего задумываются о детской, следовательно им в могут понадобиться детские обои.

Вуаля! Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Adwords