Вход

Яндекс Директ 09.07.2018, 06:23 608

Почему могла резко повыситься цена клика в Яндекс Директе

А почему бензин дорожает?...шутка

Причин повышения ставок конечно же много и в каждом случае нужно смотреть индивидуально. Поэтому в данной статье приведу примеры факторов, что были найдены у клиентов, что обращались к нам с такой проблемой.

Ну что, поехали!...


Яндекс сменил правила аукциона при назначении цены за клик

Последние изменения в аукционе Директа вводились в апреле - мае 2018г, если резкое повышение цены клика пришлось на это время, то с некой долей гарантии можно сказать, что это из-за нового аукциона.

Что можно посоветовать – пройдитесь по ключам, посмотрите какие именно начали жрать больше денег. Решите что с ними делать, либо отключать, либо нет.

Так же можно подумать и найти похожие запросы, запуститься по ним, возможно, Вы что-то пропустили при настройке. Используйте синомайзер и мозговой штурм...


Критически снизился показатель CTR

Довольно распространенная причина. РК сначала настроили хорошо, CTR был хорошим. Потом месяцами за ней никто не следил, качество работы постепенно снижалось, следовательно падала и кликабельность. Ну и наступил таки переломный момент, когда Директ ввел санкции за низкий CTR и поднял стоимость клика.


Пришел богатый конкурент

Посмотрите на конкурентов. Возможно кто-то запустил акцию и поднял бюджет на Директ. Либо вообще новый конкурент пришел с "толстым" кошельком

Тут совет один, перетерпеть. Если не получается, значит Вас выбили с рынка, нужно искать и уходить в менее конкурентные слова


Работа биддера

Есть такие программки – биддеры, они могут повышать и понимать ставку по словам в зависимости от их эффективности, конкуренции и т.д. И если Ваш директолог незадачлив и не поставил предельной ставки, то бидер вполне может взвинтить цену клика до небес.


Это работа директолога

Был как то случай: шла компания шла у клиента и потом бац! Бац! начала ставка расти на глазах. Оказалось, что директолог, который когда-то настраивал кампанию, решил зайти посмотреть как дела у клиента и поднял ставку, увидев что кликов стало меньше чем было в начале. Так что следите за правами доступа в Ваш личный кабинет.



Такие дела. Думаю на этом все.

Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.

Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!

Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads