Вход

Яндекс Директ 21.09.2018, 09:48 103

Настройка ключевых слов для Яндекс Директ

Чтобы настроить рекламные объявления по собранному пулу поисковых запросов, и не умереть от возни с Excell, мы создали сервис – MASA Avksom, который автоматизирует весь процесс настройки.

Дело в том, что Директ выстроил довольно хитрую модель работы при которой не так просто получить максимально низкую ставку на поиске. Поэтому чтобы не сливать зря бюджет, стоит прибегнуть к автоматизации всего процесса.

1. Разбить запросы по частоте, чтобы дальше с каждой группой отдельно работать (для ВЧ 1ключ=1объявление, для НЧ по несколько в группу для обхода мало показов, Нули тупо по 200 в группу)
2. Разбить на смысловые группы, чтобы для каждой из них написать уникальное объявление с большей релевантностью
3. Разбить ВЧ запросы по длинне, дабы 1+2 заголовок был максимально длинным
4. Написать правильно рекламные объявления, заполнив все необходимые поля и расширения
5. Сделать каждое ключевое слово в 2-х формах для минимизации цены клика
6. Сделать на каждую группу мобильное объявление


Ну думаю и хватит пока такого плана работ. Как Вам? Справитесь в Excell с этим?
Верно, все довольно запутанно, много нюансов. Но если будете создавать без оглядки на данный список, Вы рискуете просто-напросто переплачивать за каждый клик.

Поэтому регистрируйтесь на сервисе MASA Avksom.
1. Добавляете слова
2. Минусуете
3. Группируете
4. Генерируете объявления
5. Пишите для каждой группы уникальное объявление
6. Делаете настройки
7. Готово! Скачиваете файл и загружаете его в Директ через Директ Коммандер.


Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads