Вход

Яндекс Директ 10.07.2018, 14:33 105

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа

Способов довольно много. Разберем какие способы нужно использовать, в зависимости от уровня владения настройкой Директа: от новичка до профи.



Уровень «Новичок». Только знакомлюсь с Директом.

Здесь будет достаточно двух базовых методов:
1. Мозговой штурм – если Вы эксперт в данной нише, Вы и так знаете как ищут клиенту товар/услугу, чувствуете разницу между похожими на первый взгляд запросами, знаете многие тонкости ниши, о которых именитые директологи даже и не догадываются. Поэтому не так уж редка ситуация, когда предприниматель на коленках настраивает рк, получает неплохой результат, потом обращается в агентство или к гуру-директологу, и получает результат хуже чем был. Но важно понимать, что важна не только настройка по верным ключам, но и грамотное ведение и стратегия интернет продвижения, а тут без специалиста навряд ли обойтись. Так что в данном споре правы не все, а если точнее, то не прав никто, а значит все.
2. Сбор запросов из wordstat.yandex.ru – проще всего сначала подбирать запросы на этом сервисе. Он полностью бесплатный. В нем можно найти как множество вложенных запросов, так и еще и похожие запросы, что поможет расширить начальное семантическое ядро.



Уровень «Опытный». Уже настраивал рекламные кампании. Могу составить воронку продаж.

Тут совсем немного добавляется
1. При сборе семантики пользуйтесь синомайзерами основных масок запросов. Например этим.
2. Анализируйте сайты конкурентов для сбора более обширной семантики.
3. Самый важный. Использование парсеров Словарька(бесплатный) или Кейколлектор(платный). Т.е. после того как собрали семантику не сразу идти по ней объявления создавать, а еще пропарсить ее и собрать все вложенные запросы всех ключей.
+ еще нужно будет познакомиться с супер утомительной операцией – минусация.



Уровень «Профи».Сам лично консультирует Яндекс и Гугл по развитию. Делает А/Б тесты. Считает ROI.


Тут Вы углубляетесь в семантику. И чтобы ничего не пропустить, нужно собирать так называемые семантические карты. Т.е. структурируете все слова специальным образом, чтобы далее из них составлять запросы и парсить.
Какие методы сбора семантического ядра есть:
1. Мозговой штурм
2. wordstat.yandex.ru
3. Использование парсеров Словарька(бесплатный) или Кейколлектор(платный)
4. Анализируйте сайтов конкурентов
5. Синомайзерами
(см. выше)

6. Поисковые подсказки – при написании запроса в Яндексе или Google выскакивают подсказки, так же их можно найти внизу страницы. Или можно собрать Кейколлектором.
7. Анализ семантики конкурентов – есть много сервисов типа serpstat.com spywords.ru и другие. С их помощью можно посмотреть по каким запросам показываются Ваши конкуренты, так же их объявления и еще много чего полезного.
8. Базы ключевых слов – есть беспалтные типа Букварикса или платные типа Моаба. Сразу скажу что тут Вы найдете уйму запросов, но они будут грязные, т.е. Вам нужно будет провозиться с минусацией. Но если делать нечего, то можно и поработать, семантику себе здорово расширите.
9. Планировщик ключевых слов Google Adwords и Google Trends – сомнительные инструменты, но кто-то ими пользуется. Поэтому попробуйте

Есть еще 10 и 11 способы сбора, но они пока секретные, доступны только для Випов, что купят наши курсы.

Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Adwords