Вход

Яндекс Директ 10.07.2018, 15:12 278

Как настроить Яндекс Директе, что бы получать дешевых лидов и уйти от конкуренции

Итак, аукцион в нише раскален до предела. Вы не можете больше выдерживать подобную цену клика. Конкуренты как ополоумели… и что делать? Вырубать Директ?.... неее…

Нужно подумать над 2-мя вещами:
1. Используете ли Вы всю семантику для более точного и обширного таргетинга по своей аудитории.
2. Правильно ли Вы работаете с ней на сайте. Возможно не нужно сразу требовать ультиматумом от них контакты, а сначала чем-то помочь, заслужить доверие. Как Вам кажется?

Ну что погнали, расскажу пару фише, но для начала кусок теории.



Основные виды семантики

1. Коммерческая – самая раскаленная, особого ума не нужно собрать основные запросы из wordstat и настроить по ним кампании, занимает минут 20. В основном ее используют 95% Ваших конкурентов.

2. Информационные – здесь уже нужно думать, как удовлетворить информационный спрос так, чтобы как минимум получить подписчика или активного посетителя для ретаргетинга, ну а как максимум получить и лида сразу, чем бог не шутит. Тут нужно уже внедрять поп-апы, чаты, чат-ботов и другие фишки для АКТИВНОГО предоставления информации в нужное время нужному человеку.

3. Околотематическая – работа с аудиторией еще до того как она сформировала запрос относительно Вашего товара/услуги. Например, продавать обои по запросу «выбрать имя ребенку», думаю смогли сами провести параллель, да? Почему бы не создать страничку посвященную выбору имени, и аккуратно подписывать людей на E-mail рассылку где через N-касаний предложить проекты детской с Вашими обоями.
Да, это сложнее. Гораздо проще создать ленд по продаже обоев и закупать трафик по ключу «купить обои»…но и сказочных барашей тогда не получите.
Только вдумайтесь, все создают ленды и рубятся в кровавом океане, а вы пораскинули мозгами, создали совсем другую страницу, не посвященную обоям, и продаете детские обои направо и налево. Вашу конкуренты думаю будут поражены, а главное и не смогут даже найти откуда и как Вы берете клиентов.



Основные виды трафика

1. Холодный – это те пользователи, которые вообще о вас не знают, не были ни разу ни на одном из сайтов. Т.е. Вы их как раз и закупаете в Яндекс Директе или Goole Adwords, либо другой площадке, когда обращаетесь к внешней аудитории. Тут работа строится на заработок статуса «авторитет».

2. Теплый – пользователи, которые уже были у Вас на сайте, подписчики на YouTube, E-mail, сой сетях. Тут можно по разному еще их внутри сегментировать от так скажем, прохладных - кто не особо активничал на сайте допустим, до горечеватых – тех, что уже в одном шаге до покупки. Следовательно самая интересная на мой взгляд стратегия, когда Вы сами начинаете при помощи блога, YouTube, соц. сетей формировать аудиторию, чтобы потом уже с ней работать, и меньше закупать холодной аудитории с внешних площадок типа Директа, Адвордса и прочее. Тут работа ведется на прогрев и дожатие на покупку.

3. Горячий – пользователи, что уже покупали у Вас что угодно. Это базы e-mail/телефонов. С ними можно работать как при помощи менеджера по продажам, так и инструментами интернет-маркетинга. Тут работа строится на сарафан и на повторные покупки.



Стратегии по снижению стоимость клика и лида. Уход из кровавых океанов.

Выше я уже намекал на некоторые стратегии. Давайте закрепим пройденный материал.
1. Работа с информационным трафиком на сайте. Во-первых, зарабатывать авторитет и формировать с его помощью аудитории для ретаргетинга и E-mail рассылок. Во-вторых, пытаться при помощи раздражающих факторов (поп-ап, чат и т.п.) попытаться получить лида.

2. Работа с околотематическим трафиком. Как и писал Выше. Смотрите на чем еще можно поймать клиента, желательно, чтобы запросы были высокочастотные и без конкуренции. Создаете под этот кластер запросов посадочную страницу и так же собираете базы ретаргетинга и E-mail рассылки.

3. YouTube канал, блог. В зависимости от того что больше нравится писать или снимать видосы. А там таргетироваться можно как на посетителй сайта, так и на тех кто смотрел видосы. При чем как там, так и там можно выделять разные по степени вовлеченности аудитории.

4. Курсы, вебинары. Проводите обучение в своей ниши. Это дает Вам быстрее заработать статус «авторитета» и собрать очень лояльную аудиторию.

Вуаля! Думаю на этом все.
Если у Вас остались вопросы – можете их задать в разделе «Помощь эксперта» либо найти там уже готовый ответ.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Так же подписывайтесь на нашу рассылку, коли еще не подписаны
иииии успехов - не переплачивайте Яндексу и Гуглу вместе с MASA!...

Рекомендуем

MASA Avksom
Генератор объявлений для Директа и Ads