Зарегистрироваться

Вход

Регистрация на сайте

Логин:

E-mail:

Пароль:

Я предприниматель

Я специалист

Согласен(а) с Правилами предоставления услуг ,
Политикой конфиденциальности

Войти на сайт

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Восстановление пароля

E-mail:

Придумайте логин для своего аккаунта

Логин:

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Имя *

Телефон *

E-mail *

Комментарии

Ответы на самые частые вопросы

Что такое и как работает Гугл Адвордс?

Через Гугл Адвордс Вы можете показывать Ваше рекламное обявление пользователям, которые ввели в поисковик Гугл интересующий Вас запрос.
Так же Вы можете рекламироваться на тысячах сайтах контекстной сетя Гугл.

Преимущества Google Adwords перед Яндекс Директ

Преимущества Google Adwords перед Яндекс Директ

Основным преимуществом Адвордса является его гибкость для рекламодателей. Вы можете использовать два заголовка по 30 символов каждый, текст объявления 80 символов, две отображаемой ссылки, структурные описания, которых вообще нет в Яндекс Директ. Т.е. поисковое объявление Адвордса более информативно и больше чем в Директе. Про контекстно медийную сеть вообще молчу с ее интересами, темами, местами размещением, и прочими важными таргетингами показа рекламных объявлений. Так же в Адвордсе Вы можете запустить видеорекламу на YouTube. И конечно у Адвордса нет ограничений по загрузке кампаний. И это только верхушка айсберга....

Как пользоваться типами соответствия в Google Adwords?

Как пользоваться типами соответствия в Google Adwords?

Всего их три : Широкое, Точное и Фразовое.
Расписывать все не буду. Пользуйтесь Широким типом соответствия со знаками "+" перед каждым словом.

Google Adwords что означает позиция?

Google Adwords что означает позиция?

Позиция это место на странице, которое занимает Ваше рекламное объявление при показах рекламы. От 1 до 9 это первая страница.

Как перенести кампании из Директа в Adwords?

Как перенести кампании из Директа в Adwords?

С нашим сервисом очень просто. Загрузите Вашу рекламную кампанию. Заполните поля "Название кампании" и "Второй заголовок" и все. Выгружайте получившийся результат в Adwords Editor. В нем Вам нужно будет провести внутренние настройки(рекламный бюджет и цену клика), добавить расширения (быстрые ссылки и уточнения) и указать нужное гео. Все, смело выгружайте кампанию на сервер.

Поделитесь собственным опытом

Таким образом, вы не только поможете другим пользователям сервиса, но и бесплатно получите доступ к сервису по тарифу "Опытный" на 1 месяц.

Запишите видеообзар сервиса, как Вы его используете, какие задачи он помогает Вам решать и каких результатов с его помощью Вы добились.

Разместите ролик на YouTube и пришлите нам ссылку:

Проверка видео обычно занимает не более 2 суток. После нее, Вам на почту будет выслан ключ активации.

Требование к отзыву:

› Ролик должен быть снять с помощью программы захвата экрана.

› В видео должны отсутствовать посторонние шумы и помехи.

› Ролик должен содержать голосовое или тектовое сопровождение производимых действий на русском языке.

› Длительность ролика не менее минуты.

› Вопрос, освещаемый в ролике, должен быть раскрыт максимально подробно.

› Готовый ролик должен находиться в публичном доступе на ресурсах YouTube или Vimeo