Вход
Посмотреть все вопросы

Вопрос по utm

Добрый день! Я правильно понимаю, что если я пропишу вот такой формат ссылок для Яндекс Директ и Google Adwords, то Метрика будет понимать (расшифровывать) источник, кампанию и ключевую фразу? К примеру у меня 5 кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords и в каждой по 500 ключевых фраз, я прописываю эти две метки, одну метку во все кампании Яндекс Директ и другую во все кампании Google Adwords. Будет ли каждая метка универсальной и расшифровывать источники, кампании и ключевые фразы? http://мойсайт.ru?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaignid}|{ifsearch:search}{ifcontent:context}&utm_content=gid|{adgroupid}|aid|{creative}|placement|{placement}&utm_term={keyword} http://мойсайт.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaign_id}|{source_type}&utm_content=gid|{gbid}|aid|{ad_id}|{phrase_id}_{retargeting_id}&utm_term={keyword}

День добрый, да, совершенно верно. Тут дело даже более глубокое, Метрика автоматом поймет от трафика с Директа кампанию, группу и ключевое слово даже и без ЮТМ-меток, а вот трафик от Адвордса нет. Аналогично и с Аналитиксом, чтобы в нем видеть кампанию, группу и ключ от трафика с Директа нужны UTM-метки. А так, то что вы написали, то все верно - "каждая метка будет универсальной и будет расшифровывать источники, кампании и ключевые фразы" Успехов!

102

Опубликовано: 04.07.2018 - 17:08